Наборы для ремонта шин

Советуем в машине иметь набор для ремонта шин. С таким набором в дороге, не нужны вулканизаторы и другие сложные инструменты.

Ремонт колеса можно выполнить прямо на дороге. Но помните, после того, как вы самостоятельно выполнили ремонт, Вам все равно придется обратиться к специалистам, для качественного ремонта и балансировки.
Основное преимущество такого комплекта - это компактность и мобильность, соответственно, он всегда будет под рукой.Заделывать таким набором можно только проколы на протекторе. Боковые порезы с помощью ремкомплекта не заделаешь, как проколы с вырванными кусками резины. Тут поможет только хороший шиномонтаж. 
В состав набора для ремонта шин обычно входит:
Рашпиль с Т-образной ручкой для зачистки повреждения.
Шило с ушком для ремонтного жгута. 
Собственно сам резиновый жгут из сырой резины, иногда армированный. Иногда жгуты выполнены из самовулканизирующейся резины.
Клей для закрепления жгута в проколе.
Все это должно находится в ремкомплекте обязательно. 
В некоторых наборах можно встретить дополнительные напильники, манометр для контроля давления, золотники и колпачки. 
Заметим, что в некоторых наборах жгуты заменены на резиновые пробки - это не самый лучший вариант, резиновые пробки не зарекомедовали себя с лучшей стороны.

При выборе набора обратите свое внимание на:
1. Инструмент должен иметь Т-образную ручку.
2. Армированные жгуты всегда более надежны.

Как пользоваться:
Сначала следует внимательно осмотреть шину. Часто в проколе застревает и его причина - гвоздь или саморез.

При боковом порезе нужно поменять колесо. Если Вы оцениваете, что ремонт Вам под силу, то попробуйте устранить повреждение на месте с помощью восстановительного комплекта.
Перед началом работы автошина должна быть накачена.
Смочим протектор омывателем, лучше конечно мыльная жидкость, но сделать ее не всегда есть возможность. На месте прокола жидкость начнет пузыриться.


Немного расширяем отверстие с помощью шила, затем рашпилем зачищаем прокол.

В ушко шила продеваем жгут, предварительно смазав его клеем (если жгут выполнен не из самовулканизирующейся резины).


Протаскиваем жгут внутрь покрышки, с помощью шила и извлекаем шило.

Результат - жгут в шине и прокол загерметизирован. Срезаем остаток жгута и в путь!

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход